С недавних пор мы полностью отказались от приёма заказов на стихи по телефону «под запись». По телефону по прежнему консультируем, ориентируем, подсказываем, но заказы не принимаем. Мы долго решались сделать этот шаг т.к. боялись потерять часть клиентского потока, но этого не произошло и все клиенты с пониманием отнеслись к изменениям.
Вот почему мы отказались от «диктантов»:
- Как гласит старая пословица: «Что написано пером, того не вырубишь топором». Принимая заявки лишь в текстовом виде, мы исключаем любое возможное недопонимание между нами и нашими клиентами.
- Исчезает даже малейшая возможность неправильно трактовать информацию о заказе, не расслышать или не успеть записать.
- Пропадает риск услышать от клиента «я же вам это говорил по телефону», когда ничего подобного он не говорил.
- Снижается риск пропустить звонок из-за того, что телефонная линия слишком часто занята.
- У администратора появляется больше времени на работу с текущими заказами.
Не исключаю, что я что-то упустил, но это основное.
Отказ от приёма заказов под диктовку позволил нам ещё больше сконцентрироваться на самом главном – написании эксклюзивных стихотворений на заказ. А чем больше концентрации на главном, тем лучше результат!
Вам ведь нужен максимальный результат, верно?
Тогда смело нажимайте на кнопку ниже!