Чистая правда о стандартах качества в сфере услуг

Во многих компаниях сферы услуг стандарты качества определяются мнением профессионалов в этой области, а не клиентами. Это порождает массу проблем, которые не видны на первый взгляд.

  • В рекламном бизнесе, если творческий работник говорит: «Это очень хорошая реклама», скорее всего он подразумевает не то, что эта реклама реально повысит доход клиента. Он просто имеет в виду, что она обладает броским заголовком и хорошим визуальным рядом.
  • Юрист скажет: «Это хорошо подготовленное дело». И наплевать, что с точки зрения клиента это дело было уже достаточно хорошо подготовлено 50000 рублей назад. Клиенту нужно выигранное дело, и он заплатит.
  • Многие архитекторы обожают здания, которые чудовищно неудобны для тех, кто в них работает. Тем не менее, архитекторы назовут их великолепными и получат деньги за это великолепие.

Стандарты качества не всегда стандартны

В случае сотрудничества с нами всё иначе. Сотрудничая с нами, стандарты качества задаёте именно Вы. Да, мы мастера своего дела, но тема стихов на заказ настолько специфична, что мы просто не в праве диктовать Вам свои условия. Нам нужно, чтобы вы всеми фибрами души ощущали, что получили «то самое» стихотворение, которое решает стоящую перед Вами задачу, ведь только в этом случае Вы вернётесь к нам ещё раз и порекомендуете нас своим друзьям.

Мы никогда не пытались стандартизировать свою деятельность т.к. подобные попытки сделают нас рядовыми писаками, коих и так великое множество. Для нас главное только одно, чтобы Вы остались полностью довольны. 

Автор: Антон Скляров | 14.07.2017

Наверх