Рекламы бывает слишком много

Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы продавать свои услуги нужно их рекламировать, заинтересовывать потенциальных клиентов. При этом я не считаю, что для этого все средства хороши.

Не знаю с каких пор это началось, но сейчас все адекватные организации и частные лица в сфере стихосложения на заказ работают без предоплаты. По-другому просто не получится т.к. это стало неким общепринятым, негласным правилом. Мало кто будет платить деньги вперёд, когда можно этого не делать. Тут всё понятно.

Уловки на грани фола

  • На многих сайтах со стихами на заказ можно заметить всяческие изощрения на тему работы без предоплаты (Истинная работа без предоплаты не значит, что клиент в итоге не платит. Она значит лишь то, что он не платит сразу). Например, «попробовать бесплатно» и прочие производные. Все ли понимают, что нажав на такую супер кнопку и оформив заказ в итоге всё равно придётся заплатить? Думаю, что не все. Люди постарше с огромной вероятностью попадутся на такой крючок, да и многие другие тоже. Оформят заявку, получат половину заказа на согласование и информацию о том, что для получения полной версии нужно платить деньги. А праздник то уже завтра, время потеряно и нужно оплачивать, чтобы не остаться ни с чем...
  • Куда не глянь, везде работают лауреаты всех конкурсов сразу, обладатели всевозможных наград, имеющие за плечами многотомные собрания сочинений и общественное признание. Тем не менее, на сайтах нет их фамилий, имён, любых других подтверждений того, что информации можно верить. А многие верят, когда нужно верить примерам работ в портфолио и реальным лицам, а не рекламной чепухе.
  • Скидки и акции имеют место быть. Это классно, но навязчивые всплывающие окна, которые появляются независимо от вашего желания - отдельная тема. Обычно там нечто вроде «скидка только сегодня», но она маячит там каждый день. Что это значит? Правильно. Только то, что их услуги просто стоят дешевле и, наверняка, они не кому не нужны без подобных ходов.
  • Часто в разделе "наши клиенты" можно увидеть логотипы известных компаний. Судя по количеству загруженных логотипов "ГАЗПРОМА" он обратился ко всем и сразу! Жаль, что благодарственное письмо забыл оставить. Я вот никогда не верю ничем неподкреплённым картинкам. И вам не советую.
  • Скидка 50% - это вообще чума. Как вы думаете, какова настоящая цена услуги, которая предлагается со скидкой 50%? Вы правильно думаете).

Как руководитель поэтического агентства, которое за три года работы вышло в ТОП-3 по сайтам схожей тематики, признаюсь, что иногда очень сложно не скатиться в рекламную бездну. Порой руки так и чешутся влепить на сайт супер-акцию, ведь это позволит получать дополнительные заказы, а "больше заказов" = "больше зарплата".

Главная причина по которой я так больше не делаю (да-да, раньше делал, но я из тех, кто учится на ошибках) в следующем. Работа профессионала всегда стоит дороже, чем работа дилетанта. Помню запустил акцию по 150 рублей за четверостишие. Очень уж захотелось протестировать насколько изменится клиентский поток. Изменения были велики и работа из удовольствия очень быстро превратилось в тягость. Почему? Потому, что пришлось работать больше, а за, счёт сниженной цены, денег за работу получилось примерно столько же. 

Со временем я максимально дистанцировался не только от больших скидок и акций, но и от слишком громкой рекламы. "Уловки на грани фола" о которых я писал выше - вообще никогда не применял. За каждое слово на сайте отвечаю лично, не залепливаю сайт всякой чепухой (окошками, мигалками и т.д.), которая в большей степени раздражает, чем помогает.

Мне кажется, что именно это, наряду с сильным портфолио, помогает мне привлекать клиентов которые охотно заплатят немного больше за то, что ощутимо лучше.

Автор: Антон Скляров | 25.08.2017

Наверх