Прямо сейчас, во время написания заключения, нам очень хочется включить в этот курс что-то ещё, расширить некоторые главы, написать новые. И это с учётом того, что мы уже несколько раз перерабатывали текст и, в итоге, сократили его почти на треть относительно первого варианта.
Надеемся, что умение выделить главное, вовремя остановиться и не превратить интересное в сложное, станет одним из ключевых факторов, которые побудили вас дойти до финала.
Мы твёрдо уверены в том, что если вы (будучи новичком) этот курс не посмотрели, не прочитали, а именно изучили – ваше понимание стихосложения и поэтические навыки вышли на новый уровень.
Если всё именно так – мы довольны собой и вами. Если нет, то немного передохните и продолжайте свой путь.
Терпение и труд всё перетрут!
Увидимся на поэтических фронтах!
С верой в вас,
Скляров и Кибитлевский.
- Школа стихосложения
- I. Введение
- II. Поэт – кто он?
- III. Образ поэта
- IV. Структура стиха
- V. Стихотворный размер
- VI. Формы стихотворений
- VII. О рифмах
- VIII. Ещё о рифмах
- IX. Разнородные рифмы как стремление к идеалу
- X. Рифмы с иностранными словами, с новыми словами
- XI. Составные рифмы как признак уникальности
- XII. Подбор рифмы, подбор слов в стихотворении
- XIII. Как не надо рифмовать
- XIV. Анализ стихотворения
- XV. «Оживление» стихотворения
- XVI. Несколько других стилистических фигур
- XVII. Звукопись: аллитерация и ассонанс
- XVIII. Как не надо оживлять стихи
- XIX. Игра в стихи. Когда одного оживления мало
- XX. Русский язык как венец стихотворения
- XXI. Творческие методики
- XXII. Заключение